Онлайн или оффлайн? Смешать, но не взбалтывать!

обучение онлайн для детей

Задавая себе вопрос, как именно будут учиться наши дети – онлайн или оффлайн, мы по сути делаем выбор между двумя альтернативами – ребёнок готов учиться самостоятельно или работать с преподавателем в аудитории. Понятно, что дети старшего возраста гипотетически могут обладать необходимым уровнем самомотивации, чтобы это организовать, детям младшего возраста это может быть просто не под силу. Какие-то дисциплины будто созданы для онлайна, какие-то мы можем представить только в очном формате. В любом случае, важно понимать особенности каждого формата. Поэтому сегодня в рубрике face to face мы сравним онлайн и оффлайн.

Какие критерии будем рассматривать? Мы спросили у родителей, что для них важно в организации образовательного процесса для детей. Таким образом мы получили критерии для сравнения: 

СРАВНЕНИЕ ОНЛАЙН И ОФЛАЙН ФОРМАТОВ ОБУЧЕНИЯ
критериионлайноффлайн
Местоположение (удалённость, комфортные условия, безопасность)Не ограничено территорией, нет лишних контактов, нет транспортных сложностейЕсть транспортные ограничения, не всегда рядом с домом, есть контакты с большим количеством детей/взрослых в транспорте и самом учебном заведении
Рабочая атмосфераДома бывает сложно сосредоточиться, требуется высокий уровень самомотивации или организационная помощь родителей.Как правило создана рабочая атмосфера
Стоимость обученияВ большинстве случаев заметно нижеЧаще заметно выше.
Контакт с преподавателемМожет быть затруднёнЧаще можно получить ответ на свой вопрос прямо во время занятия
Доступ к полному материалу занятия (наглядный материал и пояснения преподавателя)В любое время, с любого устройстваТолько во время занятия
Сроки выполнения заданийМогут не всегда быть определеныЧётко определены
Темп обученияИндивидуальныйЗависит от группы
Формат коммуникацииЧаты, вебинары, презентацииЛичное общение, эмоциональный контакт
Расписание занятийГибкое, часто индивидуальное, легко переноситьФиксированное, перенос нужно делать либо сильно заранее, либо он невозможен

Какие выводы можно сделать? Онлайн-обучение – доступный способ получения знаний, который требует от ребёнка и его родителей организованности и силы воли. Оффлайн-обучение требует больше времени, средств и не меньшей вовлечённости и контроля со стороны взрослых. Плюс дистанционного обучения в том, что снимаются транспортные вопросы, это безопасно для здоровья (нет ненужных контактов) и постоянный доступ к материалам занятий, а значит – более персонализированный подход к образовательному процессу, возможность усваивать материал в своём темпе. Особенно актуально для родителей с двумя и более детьми. Достаточно просто вспомнить, каково это – старшего отвезти на английский, среднего на рисование, а измотанная мама ждёт окончания занятий с младшим на руках. 

Важная особенность оффлайн-обучения – это сообщество и живое общение, которое способствует социальному развитию и даёт возможность перенимать опыт у преподавателя и друг у друга.

Онлайн занятия для детей на сайте МАМАвТЕМЕ

Но вот что интересно, если вы и ребёнок готовы усердно и много работать, то результат не заставит себя ждать вне зависимости от выбранного онлайн или оффлайн формата. Выбор подходящего метода образования полностью зависит от ваших возможностей и целей. Если в ваших планах дополнить основное образование, но вы не хотите тратить на это много времени и денег – выбирайте онлайн формат. Для многих дисциплин и активностей это самый удобный и эффективный вариант. Репетиторы, шахматы, рисование, лепка, иностранный язык и даже занятия музыкой и актёрским мастерством – всё это можно организовать в онлайн формате без потери качества занятий на МАМАвТЕМЕ.

Share on vk
VK
Share on facebook
Facebook
Share on odnoklassniki
OK
Share on twitter
Twitter
Share on whatsapp
WhatsApp
Share on telegram
Telegram

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

Оставить комментарий

Выберите занятие по душе!

Более 100 занятий по 15 направлениям от опытных преподавателей!

Последние записи блога

Избранные публикации