Портрет мамы

500 1 000 

Анна Литвинова

Очистить
К сожалению, преподаватель в текущий момент не проводит данное занятие и записаться на него нельзя. Предлагаем посмотреть аналогичные занятия.
Рубрики: , Артикул: Н/Д

Описание

Описание занятия

Занятие начнем с определения портрета, его структуры и особенностей. Поговорим о маме, ее отличительных чертах. Построим портрет по основным осевым линиям, расскажу про соотношения частей лица к друг другу. Примерное время работы – 30 минут
Работа с красками. Роспись фона, тени вокруг предмета, особенности мамы – цвет волос, глаз, одежды. Примерное время работы – 30 минут
Если ребенок не знаком с терминологией: не знает геометрические фигуры, вертикаль, горизонталь, право, лево, верх, низ, половина, третья часть, не знает частей лица (губы, глаза, брови, уши и т.д.), не знает цвета, то для завершения работы может потребоваться дополнительное занятие.

Что потребуется

Простой карандаш, ластик, лист формата А3 или А4 (по желанию) для акварели, баночка для воды, акварель, гуашь, кисти (белка или колонок) тонкая и толстая, лист бумаги для палитры

О преподавателе

Больше 15 лет я преподаю изобразительное искусство, декоративно-прикладное творчество, дизайн и бумагопластику детям с 4 лет и до подросткового возраста. Мне нравится моя работа, так как она не только заряжает меня яркими и самобытными эмоциями учеников, но и дает выход моей художественной энергии, моему педагогическому потенциалу в общении с детьми. Для меня важна творческая, деликатная и позитивная атмосфера на моих занятиях, мне хочется, чтобы детям было интересно открывать в себе все новые возможности самовыражения в рисунке. Поэтому я сама постоянно совершенствую свои знания и навыки, прохожу стажировки в том числе и за рубежом, посещаю профильные мастер-классы, семинары по актуальным методикам в преподавании живописи, психологическим аспектам работы с детьми.
С коллегами мы подготовили методические материалы \”Сказки о красках и других художественных материалах\” , которые я использую в своей работе с маленькими художниками, адаптированная информация легче усваивается ребенком, а формат сказки или истории помогает фокусироваться на занятии.
Специально для работы с подростками я подготовила не только занятияпо основам классической живописи, но и курс по скетчингу, который увлекает детей и позволяет делать потрясающие короткие зарисовки любых событий или впечатлений.
Большой опыт работы в одной школе, проектные работы с учащимися, проведение разнообразных мастер-классов, работа в летних лагерях, посещение творческих семинаров и мероприятий по детской психологии позволяет быстро заинтересовать ученика.
окончила курсы повышения квалификации:
• Центр компьютерного обучения УНЦ НПФ \”Мастак\” при МГТУ им. Н.Э. Баумана \”Работа в системе Adobe Photoshop CS для начинающих\”, 2005г.
• ГОУ ДПО Художественная мастерская \”Основы сценической культуры педагога\”, 2010г.
• ГОУ ДПО \”Дизайн в программе \”ИЗО и художественный труд\”\”, 2011г.
• Мюнстер, Германия. Прошла обучение по методикам обучения учащихся изобразительному и декоративно-прикладному искусству. 2012 год
• ФГАОУ АПК и профессиональной переподготовки работников образования \”Современное художественное образование: новая стратегия развития\”, 2013г.
• МИОО \”Методические условия обучения технологии в современных условиях\”, 2013г.
имеет публикации:
• Сборник методических сказок ЦНХО, авторский коллектив МИОО \”Сказки о красках и других художественных материалах: Сказка о карандаше и ластике\”, 2013г.
• Июль 2014г. №22 (65) Восточный округ, раздел: Хобби. \”Создание дизайнерской посуды\”
Проводила 5 рубрик в качестве мастера в программе 1 канала \”Доброе утро: Полезные советы\”

Детали

Уровень сложности

Возраст ребёнка

,

Участие родителей

,

Формат занятия

Продолжительность

,

Образование

Высшее (Специалист)

Учебное заведение

• В 2008 году окончила Федеральное Государственное Образовательное учреждение Высшего профессионального образования

Отзывы

Отзывов пока нет.