Пейзажная живопись

500 1 000 

Анна Литвинова

Очистить

Описание

Описание занятия

Занятие начнется с объяснения трехплановой перспективы доходчивым для ребенка языком. Мы параллельно с ребенком простроим базовый пейзаж. Пообщаемся на тему пейзажной живописи, определим ее особенности и отличие от других видов. Работа будет проходить в зависимости от времени года, особенностей и интересов ребенка и его умений и навыков. На этот этап потребуется около 30 минут.
Далее приступим к работе с цветом. Поговорим о системе росписи пейзажа. Подмалевке. Проработке деталей. Будем двигаться от целого к частному. На этот этап работы потребуется около 30 минут.

Данная тема хорошо усваивается детьми разного возраста и разного уровня подготовки. Однако, если ребенок не знаком с терминологией: параллельно, горизонтально, вертикально, выше, ниже, больше, меньше, не умеет считать до 5, не знает отличие геометрических фигур и не знает цветов, – процесс создания работы может быть увеличен и для завершения работы может потребоваться дополнительное занятие.

Что потребуется

Простой карандаш, ластик, лист акварельной бумаги формата А4 или А3 (по желанию), акварель, гуашь, баночка для воды, лист бумаги для палитры и кисти (белка или колонок) тонкая и толстая
Для детей от 3 до 5 лет лучше разбить 60 минут на два независимых занятия по 30 минут. Соответственно 1 занятие – эскиз, 2 занятие – работа с цветом.

О преподавателе

Педагог по изобразительному искусству, декоративно-прикладному творчеству, бумагопластике и дизайну для детей с 4 лет и подростков. Большой опыт работы в одной школе, проектные работы с учащимися, проведение разнообразных мастер-классов, работа в летних лагерях, посещение творческих семинаров и мероприятий по детской психологии позволяет быстро заинтересовать ученика.
окончила курсы повышения квалификации:
• Центр компьютерного обучения УНЦ НПФ \”Мастак\” при МГТУ им. Н.Э. Баумана \”Работа в системе Adobe Photoshop CS для начинающих\”, 2005г.
• ГОУ ДПО Художественная мастерская \”Основы сценической культуры педагога\”, 2010г.
• ГОУ ДПО \”Дизайн в программе \”ИЗО и художественный труд\”\”, 2011г.
• Мюнстер, Германия. Прошла обучение по методикам обучения учащихся изобразительному и декоративно-прикладному искусству. 2012 год
• ФГАОУ АПК и профессиональной переподготовки работников образования \”Современное художественное образование: новая стратегия развития\”, 2013г.
• МИОО \”Методические условия обучения технологии в современных условиях\”, 2013г.
имеет публикации:
• Сборник методических сказок ЦНХО, авторский коллектив МИОО \”Сказки о красках и других художественных материалах: Сказка о карандаше и ластике\”, 2013г.
• Июль 2014г. №22 (65) Восточный округ, раздел: Хобби. \”Создание дизайнерской посуды\”
Проводила 5 рубрик в качестве мастера в программе 1 канала \”Доброе утро: Полезные советы\”

Детали

Уровень сложности

Возраст ребёнка

, ,

Участие родителей

,

Формат занятия

,

Продолжительность

,

Образование

Высшее (Специалист)

Учебное заведение

• В 2008 году окончила Федеральное Государственное Образовательное учреждение Высшего профессионального образования

Отзывы

Отзывов пока нет.