Авторская программа Изобразительное искусство Часть 1 – форма и композиция для детей 8-11 лет

1 100 

Анна Литвинова

Очистить
К сожалению, преподаватель в текущий момент не проводит данное занятие и записаться на него нельзя. Предлагаем посмотреть аналогичные занятия.

Описание

Описание занятия

Изобразительное искусство – это прежде всего свободная форма выражения внутреннего состояния души ребенка естественным для него образом. Когда ребенок начинает рисовать – это всегда творческий процесс, всегда познавательная деятельность, всегда изучение окружающего мира. Для детей 8-11 лет рисование становится своего рода особым уровнем восприятия, дополненной реальностью.
Первая часть курса “Изобразительное искусство” посвящена композиции и состоит из 4 занятий. Композиция позволяет развивать пространственное мышление, понимание структуры и органичной взаимосвязи объектов. Так же на занятиях мы научимся органично использовать форму и сочетания форм в творчестве.
С детьми 8-11 лет мы начинаем занятия по композиции с наиболее понятных, но структурных образов – разбираем трехплановое построение перспективы, особенности построения композиции в разных направлениях живописи. В работе с детьми я часто использую заданные темы для творчества, в рамках которых мы вместе определяем идею их картины, подбираем размер, расположение листа, материалы для рисунка, характер и количество предметов. Мы знакомимся с 4 основными законами композиции: закон цельности (неделимости), закон контраста, закон новизны и закон подчинения всех средств композиции идейному замыслу произведения. Это требует учета соотношения объемов и формы, передачи ритма и пластики, движения или покоя, симметрии или асимметрии и других средств художественной выразительности.

Что потребуется

бумага для акварели формат А3 или альбом, карандаш простой и ластик, акварель не менее 12 и гуашь не менее 10 цветов, кисти тонкая и толстая, баночка для воды

О преподавателе

Больше 15 лет я преподаю изобразительное искусство, декоративно-прикладное творчество, дизайн и бумагопластику детям с 4 лет и до подросткового возраста. Мне нравится моя работа, так как она не только заряжает меня яркими и самобытными эмоциями учеников, но и дает выход моей художественной энергии, моему педагогическому потенциалу в общении с детьми. Для меня важна творческая, деликатная и позитивная атмосфера на моих занятиях, мне хочется, чтобы детям было интересно открывать в себе все новые возможности самовыражения в рисунке. Поэтому я сама постоянно совершенствую свои знания и навыки, прохожу стажировки в том числе и за рубежом, посещаю профильные мастер-классы, семинары по актуальным методикам в преподавании живописи, психологическим аспектам работы с детьми.
С коллегами мы подготовили методические материалы \”Сказки о красках и других художественных материалах\” , которые я использую в своей работе с маленькими художниками, адаптированная информация легче усваивается ребенком, а формат сказки или истории помогает фокусироваться на занятии.
Специально для работы с подростками я подготовила не только занятияпо основам классической живописи, но и курс по скетчингу, который увлекает детей и позволяет делать потрясающие короткие зарисовки любых событий или впечатлений.
Большой опыт работы в одной школе, проектные работы с учащимися, проведение разнообразных мастер-классов, работа в летних лагерях, посещение творческих семинаров и мероприятий по детской психологии позволяет быстро заинтересовать ученика.
окончила курсы повышения квалификации:
• Центр компьютерного обучения УНЦ НПФ \”Мастак\” при МГТУ им. Н.Э. Баумана \”Работа в системе Adobe Photoshop CS для начинающих\”, 2005г.
• ГОУ ДПО Художественная мастерская \”Основы сценической культуры педагога\”, 2010г.
• ГОУ ДПО \”Дизайн в программе \”ИЗО и художественный труд\”\”, 2011г.
• Мюнстер, Германия. Прошла обучение по методикам обучения учащихся изобразительному и декоративно-прикладному искусству. 2012 год
• ФГАОУ АПК и профессиональной переподготовки работников образования \”Современное художественное образование: новая стратегия развития\”, 2013г.
• МИОО \”Методические условия обучения технологии в современных условиях\”, 2013г.
имеет публикации:
• Сборник методических сказок ЦНХО, авторский коллектив МИОО \”Сказки о красках и других художественных материалах: Сказка о карандаше и ластике\”, 2013г.
• Июль 2014г. №22 (65) Восточный округ, раздел: Хобби. \”Создание дизайнерской посуды\”
Проводила 5 рубрик в качестве мастера в программе 1 канала \”Доброе утро: Полезные советы\”

Детали

Уровень сложности

Возраст ребёнка

Участие родителей

Формат занятия

Продолжительность

Образование

Высшее (Специалист)

Учебное заведение

• В 2008 году окончила Федеральное Государственное Образовательное учреждение Высшего профессионального образования

Отзывы

Отзывов пока нет.