Раннее развитие, подготовка к школе: Часть III Радость узнавать

500 

Анна Азбарова

Очистить
Рубрика: Артикул: Н/Д

Описание

Описание занятия

Мои занятия для детей всегда комплексные, я приветствую смену деятельности во время занятия – это позволяет ребёнку не уставать и разносторонне развиваться. Начинается занятие всегда с музыкальной разминки, так как детям для эффективной работы важно периодически двигаться. Очень хорошо получаются разминки со счётом и стихотворениями или песенками, я использую также свою авторскую азбуку, таким образом, разноплановое многократное повторение помогает ребёнку освоить материал.
В зависимости от темы занятия дальше мы будем продолжать развивать мелкую моторику в формате творческих заданий – лепить, рисовать или работать в смешанной технике. Крайне важно в этом возрасте разнообразить восприятие размера, формы, цвета в комплексной работе по созданию какой-либо поделки. В этом возрасте ребёнок уже может воспринимать и планировать последовательность действий, визуализировать конечный результат. Важно проговаривать с детьми, что мы собираемся делать, это помогает им пробовать что-то новое.
Я часто использую во время занятий музицирование, по возможности мы играем на флейте (дудочка или свистулька), это лёгкий для освоения инструмент, который у детей вызывает восторг, уже через несколько занятий ребёнок может исполнить простейшую песенку.
Мы продолжаем изучение букв, слогов, цифр и счёта, готовимся к школе. В игровой форме готовим руку к письму – мы обводим трафареты, раскрашиваем заготовки, основной фокус на аккуратность, владение рукой и получение удовольствия от процесса. Решаем задачи на логику, развитие мышления – очень важно уделять этому внимание, так как успешное решение логических задач способствует не только более лёгкому усвоению материала по математике начальной школы, но и пониманию причинно-следственных связей событий, коммуникации, поведения. Для запоминания новой информации мы используем ассоциативную методику и наглядные материалы: некоторые для домашнего использования, некоторые в качестве демонстрационного материала прямо во время занятий.
Программа занятий рассчитана на год. При желании её всегда можно расширить в творческой или образовательной части. Я рекомендую заниматься 1-2 раза в неделю, конечно это очень индивидуально. Также после занятий я даю комплекс заданий на закрепление материала, чаще всего эти задания проводятся дома в игровом формате.

Что потребуется

Бумага и карандаши для рисования, ножницы, пластилин и доска для лепки, тесто для лепки (я расскажу, как его приготовить), флейта/дудочка/свистулька (по возможности), магнитные цифры и буквы, свободное место для активной разминки.

О преподавателе

Детским развитием и подготовкой к школе занимаюсь несколько лет. Обобщаю лучшие методики и стараюсь создавать живое, интересное общение с детьми и родителями. Творчество и расширение знаний и понятий в игровой лёгкой для восприятия форме – это цель, к которой мы идём вместе, и с каждым уроком опыт общения, интерес к знаниям, навыки творчества растут.

Детали

Уровень сложности

Возраст ребёнка

,

Участие родителей

Формат занятия

Продолжительность

Образование

Среднее

Учебное заведение

Курсы повышения квалификации МГПУ

Отзывы

Отзывов пока нет.