Сольфеджио

1 000 

Татьяна Мазепа

Очистить
Рубрика: Артикул: Н/Д

Описание

Описание занятия

Строить письменно аккорды и интервалы, учиться их слышать и находить в музыкальных примерах, дирижировать, петь.
Организация урока. С помощью демонстрации экрана я показываю, как строятся ноты, интервалы и аккорды на нотном стане, а также разбираем ритм (выполняем различные ритмические упражнения, т.е ритможесты и ритмослоги) и разбираем те музыкальные элементы, с помощью которых мы читаем с листа. При этом теорию я часто связываю с образностью и развитием творческого мышления (показ увлекательных картинок по теме для доступности материала).С помощью фронтальной камеры мы рассматриваем эти построения на инструменте, также можем использовать клавиатуру со звуком и при демонстрации экрана. Когда ученик поёт, я поправляю периодически его интонацию либо с помощью клавиатуры, либо своего голоса. С регулярными занятиями обучающийся научится чисто петь, потому что будет понимать, как строится мелодия, из каких элементов она состоит, а также познакомится с фрагментами некоторых музыкальных произведений, в которых встречаются те составляющие музыки, которые мы проходим на уроке. Данные формы работы являются фундаментом для понимания музыки и умения создавать свою и, конечно, навыка чистого вокального интонирования.

Что потребуется

Карандаш, ластик, тетрадь на нотном стане.

О преподавателе

Развиваю чувство ритма, музыкальный слух, а также певческие интонации. Учу понимать музыкальные произведения и умею заинтересовать историей музыки.
Профессиональность, полный контакт с учеником, доброжелательность, тактичность, умение создавать мотивацию к продвижению вперёд.

Детали

Уровень сложности

Возраст ребёнка

, ,

Участие родителей

,

Вид занятия

Продолжительность занятия

Образование

Среднее специальное

Учебное заведение

Музыкальный колледж МГИМ им. А. Г. Шнитке. В настоящее время студентка МГИМ им. А. Г. Шнитке.

Отзывы

Отзывов пока нет.