Актёрское мастерство часть II: риторика речи, ораторское искусство.

700 

Александр Громыко

Очистить

Описание

Описание занятия

Ваш ребёнок избегает публичных выступлений? Вызывают затруднения подготовка школьных докладов или ответы перед классом? Не уверен в себе, переживает за то, что не сможет донести свою мысль, аргументировать свою позицию? Для аргументированной речи как в жизни, социальном взрослении, так и в рамках выступлений необходимо осваивать риторику речи. Это занятие я рекомендую всем школьникам от 5 до 11 класса, оно сформировано как продолжение занятий по технике речи. На занятии по риторике мы будем изучать искусство речи, правила логического построения художественной речи, умение подбирать аргументы в разговоре, защитить свою позицию посредством речи. Важно участие родителей в процессе занятий, так как в рамках отработки навыков требуется деликатный, заботящийся о благе ребёнка оппонент.
Кроме того, риторика изучает закономерности речи, актуальность и логику в различных ситуациях общения и сферах деятельности. В ходе занятий мы разбираем практические рекомендации для повышения эффективности коммуникации с любой аудиторией. Риторика является «общей» наукой для всех интеллектуальных профессий. Вне зависимости от выбранного дальнейшего развития, ребёнку понадобится умение грамотно и логично излагать свои мысли: карьеры артиста театра или кино, режиссёра, предпринимателя, политика, дипломата, юриста, журналиста, психолога, педагога и многих других всегда основываются на развитии речи и способности к коммуникации в коллективе.

Что потребуется

Позитивный настрой, тетрадь и ручка. Для выполнения домашних видео-заданий на закрепление материала потребуется камера, планшет или смартфон

О преподавателе

Я закончил «Санкт-Петербургский Государственный институт культуры» по специальности режиссёр пластического театра. Уникальность этого направления в том, что оно требует не только основных навыков режиссуры (постановочная и актёрская работа), но и фокусируется на специальных навыках выразительного движения на сцене.
В 2019 году постановка с моим участием “Завтрак для чемпионов” театра СКОРОХОД стала обладателем премии “Золотая Маска”. Этот спектакль отлично отражает нашу жизнь, он как опыт, пережитый со случайными свидетелями событий, как крайне популярный у наших детей стрим. В этом спектакле всего трое артистов и трое зрителей, а значит пластика и выразительность эмоций через тело становится одной из ключевых задач.
Цель моих занятий – развить творческие способности детей с помощью пластики и выразительности собственного тела, раскрыть индивидуальные способности, подчеркнуть уникальность личности ребёнка. Я имею большой как актёрский, так и режиссёрский опыт, работаю с детьми комплексно: от умения владеть своей речью, риторики и ораторского мастерства, до умения выражать себя через тело, актёрского мастерства и режиссуры видео-контента для социальных сетей.

Детали

Уровень сложности

Возраст ребёнка

Участие родителей

,

Формат занятия

Продолжительность

Образование

Высшее (Специалист)

Учебное заведение

Институт развития образования

Отзывы

Отзывов пока нет.